Разумеется, это он сделал (вернее — с ним сделали) не в прямом, а в переносном смысле. Как сообщает интернет-портал «Рамблер-Новости», этот французский модный дом опубликовал на популярном видеохостинге YouTube анимационный ролик, главными героями которого являются сам основатель марки, Кристиан Диор, и Виктуар де Кастеллан, являющийся сейчас креативным директором ювелирного подразделения Dior Joaillerie. По сюжету они в скафандрах опускаются на морское дно, где их ждет ящик с сокровищами.
Само собой разумеется, что среди тех драгоценностей, которые в нем лежат, есть множество интереснейших вещей. Понятно также и то, что все они оказываются от Dior. Такой весьма оригинальный рекламный ход модный дом придумал для того, чтобы посредством Интернета более эффективно продвигать свою коллекцию украшений Rose des vents.
Дом моды Cristian Dior был основан в Париже в 1946 году, причем изначально под этим брендом выпускалась только одежда. Несколько позднее линейка его продукции пополнилась аксессуарами, обувью, косметикой и парфюмерией, а также драгоценностями и часами. Что касается линейки Rose des vents, то она появилась в 2015 году и изначально включала в себя ювелирные изделия, декорированные лазуритом, опалом и бирюзой. Несколько позднее в ней появились бриллиантовые колье и золотые браслеты.