В Париже обычные женщины вышли на подиум в качестве моделей

v-parizhe-obychnye-zhenshchiny-vyshli-na-podium-v-kachestve-modelej

Как сообщает интернет-портал Newsforbreakfast, таким образом организаторы этого мероприятия постарались воссоздать тот показ, который компания Victoria’s Secret провела в самом конце ноября текущего года. Как известно, основной специализацией этой фирмы является разработка и производство шикарного женского и мужского нижнего белья, предметов гардероба, аксессуаров и косметических средств.

v-parizhe-obychnye-zhenshchiny-vyshli-na-podium-v-kachestve-modelej

Интересно, что видеоролик этого показа, выложенный в Интернете, вызвал неподдельный интерес публики и имеет уже более двух миллионов просмотров. Естественно, он является очень хорошей рекламой этой марки, причем на столь ошеломляющую популярность его авторы явно не рассчитывали. Следует заметить, что такой это, как утверждают профессиональные психологи и опытные специалисты в области маркетинга, вполне объяснимо: дело в том, что очень многие из тех, кто интересуется модой, желают увидеть, как те или иные вещи будут смотреться не на профессиональных моделях с «идеальной» внешностью и «безупречными» параметрами фигуры, а на точно такие же простые люди, как и они сами.